Организация свадебных торжеств

Организация свадебных торжеств

Организация свадеб и торжеств – достаточно молодой для России бизнес, поэтому, решив организовать такой вид деятельности, вы уже будете иметь одно неоспоримое преимущество – отсутствие большого количества конкурентов. Это значит, что при хорошо организованном старте вы можете за короткое время перейти из «новичка» в компанию, на которую все будут стремиться ровняться.


План статьи:
  1. Организовываем старт правильно;
  2. Возможные риски;
  3. Отношения в паре «клиент-заказчик».

Организовываем старт правильно

организация свадьбы

Чтобы начать формирование успешного бизнеса, необходимо:

  1. Определиться с потенциальной аудиторией. Вариантов здесь немного: либо вы работаете с узкой группой клиентов (этот подвид почти не развит в стране), либо работаете со всеми, но дифференцируете услуги.
  2. Подобрать «пакеты» услуг. Клиент с небольшим уровнем бюджета хочет получить за свои деньги максимум услуг, которые фирма может предоставить. Есть клиенты, готовые раскошелится на что-то, действительно, необычное. А есть те, кто отдаст любую сумму за оригинальность собственного торжества. Определитесь сразу, будете ли вы работать сразу с тремя ценовыми сегментами или с одним — двумя.
  3. Обязательно организуйте офис – современный клиент желает приехать в офис и выбрать услуги напрямую. Эти услуги должны быть визуализированы: подойдет фото, видео, макеты и прочее.

Возможные риски

Помните, что бизнес считается условно-сезонным. В зимние месяцы количество свадеб, а значит, и клиентов, катастрофически падает. Возможно, вам придется совместить собственно свадебный бизнес с услугами фотосессий, например.

Специалисты рекомендуют организовывать дополнительный бизнес в «поддержку» основному хотя бы на первых порах.

организация свадеб и торжеств

Далеко не все клиенты России имеют представление о том, что такое организация свадеб и торжеств – большая часть молодоженов все делают сами. Вы должны убедить, что сможете за минимальные деньги предоставить паре максимум услуг. Реклама в этом деле не так эффективна, как в других видах бизнеса, поэтому лучшим способом найти новых клиентов станет такая организация свадеб, о которой бы люди хотели рассказать друзьям, знакомым и коллегам.

Отношения в паре «клиент-заказчик»

Очень важно правильно организовать все финансовые вопросы. Предоставлять услуги «наперед» точно не стоит, поскольку не все клиенты относятся к добросовестным.

Важно балансировать: если клиент просит скидку, чуть «не дотягивая» до сметы, возможно, стоит сделать эту скидку, особенно если вы еще не успели наработать базу.

Самое важное – быть честными. Если в смете получается 100 тысяч рублей, подробно распишите клиенту, на что будет потрачен каждый рубль. Ни в коем случае не увеличивайте цены после оказания услуги – это испортит впечатление.

Обязательно используется иностранный опыт — просматривайте свадебные сайты Европы и США, мыслите креативно, и ваш бизнес обязательно принесет прибыль.

Сумма затрат необходимых для старта бизнеса имеет средний размер и зависит от того, будет ли фирма продавать свадебную атрибутику или предпочтет сдавать ее в аренду.

Вывод: организация свадеб и торжеств – это очень выгодный способ зарабатывания денежных средств с минимальными вложения.

Нет комментариев. Ваш будет первым!