Реклама на автомобилях как бизнес

Основа бизнес-идеи, суть которой состоит в рекламе на автомобилях, это открытие небольшого рекламного агентства. Вы станете посредником между предпринимателями, желающими нетривиально прорекламировать себя, и водителями, которые хотят заработать определенную сумму средств, просто катаясь на своем автомобиле по городу.
План статьи:
- С чего начать;
- Затраты и доходность;
- Практические советы.
С чего начать
У вас всего две основные задачи:
- найти рекламодателя. Вы можете сами пойти в офис, на руках у вас должен быть ноутбук с конкретными идеями. Чем ярче и необычнее будет ваш слоган, изображение и пр., тем больше вероятности, что вам заплатят. Возможно, вам дадут готовый макет, если компания привыкла, чтобы ее бренд подавался в определенной стилистике;
- найти автомобилистов. Их может быть сто или больше. Всегда можно договориться с друзьями и знакомыми или найти чужих людей на всевозможных автомобильных форумах. При современном автомобильном потоке это не является проблемой.
Остается только посетить типографию, где вам распечатают необходимые материалы, разместить наклейки, а дальше можно искать новых клиентов.
Затраты и доходность
Если у вас есть ноутбук, специальный графический редактор и рекламные идеи, то особых затрат вам не потребуется.
Если сто водителей разместят рекламу на машине за 2000 рублей в месяц, то на это вам понадобится 200 тысяч рублей. Предположим, что одна наклейка стоит 1 тысячу рублей, это еще 100 тысяч рублей. Вам остается добавить сюда собственную прибыль за разработку рекламы, подбор автомобилистов, расклейку и пр. Предположим, вы оцениваете свою работу в 100 тысяч рублей. Значит, у рекламодателя вам необходимо запросить 400 тысяч рублей.
Цифры лишь примерные, но позволяют точно понять, как происходят расчеты в данном типе бизнеса.
Практические советы
Обязательно договоритесь с типографией о сотрудничестве – как правило, клиент хочет, чтобы его реклама появлялась как можно быстрее, это значит, что от времени приема заказа до появления в городе машин с рекламой должно пройти как можно меньше времени.
Залог роста подобного бизнес-проекта – поиск рекламодателей. Чем больше город, тем больше шансов их найти.
Первое время предлагайте водителям среднюю цену за размещение наклеек – если необходимого количества автомобилей набрать не удается, тогда поднимайте ценник.
Вывод: этот вид бизнеса пока не слишком распространен, особенно в провинции. Если вы креативны, мобильны и энергичны, заработать можно весьма немало – главное видеть, в какую сторону смотрит рынок сегодня и куда он будет смотреть завтра.