Реклама на автомобилях как бизнес

Реклама на автомобилях как бизнес

Основа бизнес-идеи, суть которой состоит в рекламе на автомобилях, это открытие небольшого рекламного агентства. Вы станете посредником между предпринимателями, желающими нетривиально прорекламировать себя, и водителями, которые хотят заработать определенную сумму средств, просто катаясь на своем автомобиле по городу.



План статьи:

  1. С чего начать;
  2. Затраты и доходность;
  3. Практические советы.

С чего начать

У вас всего две основные задачи:

  • найти рекламодателя. Вы можете сами пойти в офис, на руках у вас должен быть ноутбук с конкретными идеями. Чем ярче и необычнее будет ваш слоган, изображение и пр., тем больше вероятности, что вам заплатят. Возможно, вам дадут готовый макет, если компания привыкла, чтобы ее бренд подавался в определенной стилистике;
  • найти автомобилистов. Их может быть сто или больше. Всегда можно договориться с друзьями и знакомыми или найти чужих людей на всевозможных автомобильных форумах. При современном автомобильном потоке это не является проблемой.

реклама на автомобиле

Остается только посетить типографию, где вам распечатают необходимые материалы, разместить наклейки, а дальше можно искать новых клиентов.

Затраты и доходность

Если у вас есть ноутбук, специальный графический редактор и рекламные идеи, то особых затрат вам не потребуется.

Если сто водителей разместят рекламу на машине за 2000 рублей в месяц, то на это вам понадобится 200 тысяч рублей. Предположим, что одна наклейка стоит 1 тысячу рублей, это еще 100 тысяч рублей. Вам остается добавить сюда собственную прибыль за разработку рекламы, подбор автомобилистов, расклейку и пр. Предположим, вы оцениваете свою работу в 100 тысяч рублей. Значит, у рекламодателя вам необходимо запросить 400 тысяч рублей.

Цифры лишь примерные, но позволяют точно понять, как происходят расчеты в данном типе бизнеса.

Практические советы

Обязательно договоритесь с типографией о сотрудничестве – как правило, клиент хочет, чтобы его реклама появлялась как можно быстрее, это значит, что от времени приема заказа до появления в городе машин с рекламой должно пройти как можно меньше времени.

реклама на автомобиле

Залог роста подобного бизнес-проекта – поиск рекламодателей. Чем больше город, тем больше шансов их найти.

Первое время предлагайте водителям среднюю цену за размещение наклеек – если необходимого количества автомобилей набрать не удается, тогда поднимайте ценник.

Вывод: этот вид бизнеса пока не слишком распространен, особенно в провинции. Если вы креативны, мобильны и энергичны, заработать можно весьма немало – главное видеть, в какую сторону смотрит рынок сегодня и куда он будет смотреть завтра.
Нет комментариев. Ваш будет первым!